Меню

Женский бизнес: открываем свадебный салон


Кому, как не нам, женщинам, близка и интересна вся эта «тайная машинерия» под названием свадебная мода? Открытие свадебного салона – роскошный женский бизнес, и хоть эта идея не нова, все же она заслуживает внимания, чтобы об этом поговорить.

Женский бизнес: открываем свадебный салон

Как любое дело, открытие свадебного салона или магазина свадебных аксессуаров требует не только стартового капитала, но и продуманного четкого бизнес-плана. Тут есть два варианта – покупка готового раскрученного бизнеса, либо организация его с нуля.

Если вы решительно настроены и желаете, чтобы ваш бизнес начал приносить прибыль с первого же дня, окупившись через год-полтора, лучше отдать предпочтение первому варианту. В этом случае вы сэкономите время и нервы на поиски помещения под магазин, подбор и обучение персонала и налаживание связей с поставщиками.

Запуск же нового свадебного салона с «нулевой» стадии потребует достаточно времени и сил, чтобы вывести свой бизнес на хорошие обороты, раскрутить его (реклама, рекомендации клиентов), а так же поддерживать его на плаву в период спада свадебного ажиотажа.


Женский бизнес: открываем свадебный салонВ любом случае, какой бы вариант вы не выбрали, свадебный салон лучше открывать по принципу «все включено», то есть – все для свадьбы. Платья — не только на продажу в разных ценовых категориях, но и напрокат. Большинство невест предпочитают подбирать подвенечные наряды и соответствующие аксессуары в одном магазине, поэтому, ваша святая обязанность – предоставить желающим свадебный сервис в полном объеме. Это очень полезно, как для развития бизнеса, так и для получения дополнительной прибыли.

Большой популярностью у новобрачных пользуются эксклюзивные аксессуары ручной работы, а некоторым барышням и вовсе хочется сделать что-то обязательно своими руками. В ассортименте своего свадебного салона не помешает предусмотреть продажу  различной фурнитуры (стразы, бусины, жемчуг, кружево, ленты и т.д.) для сентиментальных любительниц рукоделия.

При открытии свадебного салона не стоит забывать о сезонности этого романтического бизнеса. Как правило, поздняя осень и зима, вопреки старинным русским традициям, не очень любимы парами, желающими сочетаться узами брака. Пик свадеб, а соответственно, и оживленной торговли, наблюдается в сезон весна-лето. Поэтому, чтобы компенсировать спад продаж свадебных нарядов в зимний период, в вашем салоне должен быть достойный выбор модных вечерних платьев. В предновогоднее время корпоративных вечеринок и всеобщего новогоднего переполоха —  этот товар будет более чем востребован.

В штате работников свадебного магазина, кроме продавцов консультантов неплохо предусмотреть мастера, который будет заниматься подгонкой платьев по фигуре клиенток. Услуги флориста и визажиста так же помогут привлечь в ваш салон дополнительную клиентуру. Собственно, все коррективы по расширению ассортимента услуг, как правило, приходят в процессе работы, поэтому, ориентируйтесь на покупателя и его интересы.

Стоит ли говорить, что от уровня сервиса свадебного салона, удачного ассортимента нарядов и сопутствующих аксессуаров, профессионального обаяния персонала и рекламы будет зависеть процветание вашего дела? Выбрав верную стратегию этого изящного женского бизнеса и доверившись личной интуиции, вы смело можете конкурировать на рынке свадебных услуг. Удачи вам!

Соболева Татьяна


 

Оставить комментарий