Меню

Секреты продаж. Часть 1


Секреты продаж

Все в этом мире крутится вокруг продаж. Мы продаем услуги, товар, свой труд, свое время. И от того, насколько успешно мы умеем продавать, зависит, будем ли мы успешны. Поэтому сегодня сайт Деньги для Леди хотел бы открыть вам некоторые секреты продаж.

Секреты успешных продаж

Секрет любой успешной продажи заключается в последовательном выполнении некоторых правил. Вот эти правила:

  1. Установить контакт
  2. Выявить потребность
  3. Презентовать
  4. Отработать возражения
  5. Завершить сделку
Эти пять шагов и есть главные секреты продаж. Теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Установить контакт

Это простой, но очень важный шаг. Ведь сейчас складывается первое впечатление о вас. И от того, каким оно будет, зависит ваш дальнейший успех.


Запомните, что ваши продажи делает не только удачное размещение  магазина, а прежде всего, ваше мастерство общения с клиентом.

Для того, чтобы этот шаг был успешным и дал результат, вам необходимо следующее:

  1. Ведите себя уверенно. Держите плечи расправленными, смотрите собеседнику в глаза. Важно, чтобы глаза не бегали и уж тем более не смотрите вниз. Не держите голову опущенной. Вы должны смотреть как бы свысока, для этого слегка приподнимите голову. Это поза позволит выглядеть увереннее.
  2. Покажите уважение собеседнику. Для этого, когда разговариваете, смотрите в глаза. Когда рассказывают вам, постарайтесь проявить максимум внимания, слушайте, поддерживайте разговор. Избегайте закрытых поз – скрещенных либо спрятанных за спиной рук. Также не стоит держать руки в карманах.

Расположить к себе собеседника можно открытой позой и открытыми ладонями. Вы не должны относиться к пришедшему к вам человеку, как к разовому покупателю.

  • Во-первых, любой успешный продажник стремиться к долгосрочному сотрудничеству.Поэтому отнеситесь к потребителю или заказчику как к гостю.
  • Во-вторых, стремитесь продать здесь и сейчас, но не давите. У вашего гостя не должно возникнуть ощущение, что вы ему изо всех сил пытаетесь что-то впихнуть.

Выявить потребность. Когда вы расположили человека к себе, пришло время узнать, что вы можете ему предложить. Для этого необходимо максимально точно выявить потребность. Это можно сделать при помощи ряда вопросов. Главное задавать правильные вопросы:

  1. Целевой потребитель. То есть, кто будет пользоваться вашим товаром или услугами.
  2. Какими качествами или свойствами должно быть желаемое. Например, если необходим рабочий, то каким он должен быть – со знанием ПК и английского или просто быть физически крепким и иметь службу в армии. Этот пункт необходимо поработать максимально полно. Ведь секрет продаж заключается в том, чтобы дать человеку то, что нужно именно ему.
  3. В некоторых случаях еще необходимо узнать про внешний вид товара. Например, вы продаете машину. Чтобы максимально точно выявить нужду покупателя, вы должны узнать не только про технические характеристики (расход топлива, разгон до 100 км/ч, объем двигателя и т.д.) ,  но и про внешний вид – тюнинг, цвет, тип кузова. Только узнав все это, вы сможете максимально точно выявить потребность, а значит, и предложить товар, который нужен именно этому покупателю.

После того, как вы выявили потребность, подведите итог, озвучив все требования и пожелания клиента. Например – «Итак, вы хотите купить иномарку, для себя, не более 2 лет, белого цвета, объем двигателя 2.0, с расходом топлива не более 12 литров на 100км.». Если вы внимательно слушали клиента, то ваши выводы будут верными. Значит можно переходить к следующему шагу.

Продолжение статьи читайте тут

Артем Шанаурин


 

Оставить комментарий