Меню

Почему закрывается 95% фирм в малом бизнесе?

Почему закрывается 95% фирм в малом бизнесе?

В результате исследований результатов ведения малого бизнеса, выяснилось, что около 80 процентов бизнесменов закрыли деятельность уже после года работы.

Интернет-бизнес, который, казалось бы, менее подвержен финансовым рискам, и вовсе не приносит дохода и 95 процентов предпринимателей вынуждены отказаться от деятельности.

Неужели малый бизнес такой не прибыльный или просто недостаточно знаний для организации предпринимательской деятельности?

Рассмотрим основные проблемы малого бизнеса:

1. Отсутствие четкого представления о виде деятельности.

То, с чего следует начинать – постановка целей, задач и определение, чем заниматься. Чаще всего, работа пускается на самотек или доверяется сотрудникам компании, которые не заинтересованы в процветании чужого бизнеса.

Поэтому прежде чем начать чем-то заниматься, необходимо узнать дело изнутри и поработать обычным работников в той сфере, в которой предполагается открыть бизнес.

2. Неправильный выбор организационной формы предприятия.

В большинстве случаев выбирается ООО, а не ИП, якобы это солиднее. В итоге, деятельность ООО подразумевает наличие штрафов, высоких налогов, проблемы в случае принятия решения о закрытии предприятия.

Для молодого руководителя это может стать непосильным бременем, поэтому лучше открывать ИП. Во-первых, процедура ведения учета намного легче, налогов меньше,  да и в случае неудачи процедура закрытия ИП тоже проходит быстрее и дешевле.

Единственная проблема – повышение страховых взносов с января 2013 в два раза.

3. Неумение управлять финансами.



Разумеется, правильным вариантом было бы разработать сначала бизнес-план и развивать деятельность в соответствии с заложенными задачами.

Но чаще всего к этому никто не прибегает, в итоге средства тратятся полностью, что вынуждается обращаться в кредитные организации.

Нужно создавать резервный фонд, в котором будут храниться средства и в случае необходимости, использовать по назначению.

4. Нежелание прибегать к помощи специалистов.

Слишком много нюансов возникают на первых этапах становления предприятия, поэтому нужно обращаться к специалистам за консультацией, чтобы правильно организовать рекламную компанию, выбрать стратегию развития предприятия. В одиночку вряд ли удастся предусмотреть все подводные камни.

5. Не стоит выполнять работу за сотрудников.

Если они не справляются со своими обязанностями, не надо взваливать на себя их работу.

6. Бизнес с друзьями и родственниками.

Чаще всего такой бизнес приведет не к прибыли, а к конфликтам и прекращению отношений, так что лучше не рисковать.

Сергей Медведев

Оставить комментарий