Меню

Почему меня не повышают на работе


не повышают на работе

Активно работая и глядя на свой труд и труд коллег со стороны, иногда может показаться, что вы трудолюбивы настолько, что руководство обязательно должно отметить этот факт и оценить. Вот только вопрос о том, как добиться повышения на работе, так и остается открытым. Почему же желанное повышение по службе обходит стороной?

Чаще всего в этом виноваты следующие обстоятельства:

Небрежный внешний вид. Как бы это нелепо не звучало, но шансов добиться вышестоящего места больше у того сотрудника, который соблюдает требования дресс кода. Руководство с трудом воспринимает всерьез сотрудника, который одет в не слишком свежую и не слишком офисную одежду, ведь представлять фирму в таком виде просто нельзя.

Следующее препятствие к тому, чтобы добиться повышения на работе, — это манера общения. В коллективе следует придерживаться тех правил, которые там заведены, и если руководство требует серьезности, то излишняя улыбчивость может навредить.

Не менее важно соблюдать общепринятые правила поведения. Не стоит рассчитывать на уважение, регулярно жалуясь руководству на коллег. Это раздражает не только коллег, но и самого начальника, который может расценить это как попытку переложить ответственность на плечи других. И, по сути, это правильно: если все так плохо, а вы не можете что-либо изменить, то и цены вам как сотруднику нет никакой.


Вполне понятно, что у желающих сделать карьеру на первом месте должна быть работа, а не личная жизнь. Особенно это правило касается женщин. Увы, но проблемы того, что нужно забрать из сада ребенка, а потому уйти с работы раньше, руководителя не волнуют, даже если у него есть свои дети. Личные проблемы должны оставаться за порогом офиса, равно как и личные отношения.

Следующее обстоятельство, часто мешающее добиться повышения, — исполнительность, как это ни странно бы звучало. Руководители повышают отнюдь не тех, кто качественно выполняет свою работу, ибо сотрудники и так обязаны делать это, а тех, кто подходит к ее выполнению более оригинально, предлагая новаторские идеи.

Не менее негативно влияет на карьеру отсутствие коммуникабельности. Если вы не можете нормально общаться даже с равными коллегами, то о том, чтобы добиться повышения на работе, можно забыть, так как руководитель изначально должен уметь не только общаться, чтобы правильно ставить задачи и цели, но требовать их выполнения.

Также специалисты в области психологии говорят о том, что для улучшения карьеры будет не лишним установление «обратной связи» с начальником. То есть иногда стоит говорить с начальником на тему того, чтобы он указал ваши сильные и слабые стороны, помогая развиваться. Это позиционирует исполнителя как сотрудника, которому не безразличны его успехи в работе.

Источник: money.violet-lady.ru


 

Оставить комментарий