Меню

Мобильный телефон – неотъемлемая часть стиля и имиджа богатого человека

Мобильный телефон – неотъемлемая часть стиля и имиджа богатого человека

Сегодня наличием мобильного телефона никого не удивишь. Но, тем не менее, на то, какой у вас телефон, обращают внимание все, от мала до велика.

После раздавшегося звонка из сумочки или кармана вашей одежды в общественном месте, обязательный процесс поиска телефона, его извлечение из укрытия и подношения к уху сопровождается многими взглядами, которые оценивающе переходят то на вас, то на телефон.

Создается такое впечатление, что в головах наблюдающих происходит активная умственная работа по соотношению и сопоставлению вашего вида и образа с моделью вашего телефона.

Так что же получается, от того, какой у вас телефон, во многом зависит мнение окружающих о вас? В Интернете можно прочитать немало историй, когда модель телефона, его отделка и цвет кардинально меняли мнение о человеке.

Серьезные руководители теряли уважение у подчиненных из-за несоответствия цвета телефона и имиджа компании, а дорогие и эксклюзивные модели мобильных телефонов сразу выдавали людей состоятельных. Получается, что мобильный телефон должен соответствовать его владельцу или наоборот?

Красивый номер мобильного телефона

Еще весьма интересным аспектом в этом вопросе является номер телефона. Сегодня легко запоминающийся номер также является частью имиджа его владельца. Так называемые «красивые» (золотые, платиновые или даже алмазные) номера стоят намного дороже, чем обычные.

В таких номерах меньше различающихся цифр, они быстрее запоминаются. Любая серьезная компания пытается купить красивый номер телефона, ведь от этого часто зависит успех ее бизнеса. Обычно такие номера звучат в рекламных роликах, пишутся на бигбордах и рекламных плакатах, используются службами такси, доставки, ресторанами и другими компаниями.

Они легче рифмуются. Поэтому потенциальный покупатель или зрительно, или на слух, запоминает красивый номер быстро и на долгое время.



В свою очередь, красивые номера ранжируются на красивые, бронзовые, золотые, платиновые и алмазные. Так как красивые номера легко запоминаются, то при покупке у вас есть возможность подобрать похожие номера для себя, родственника или бизнеса.

Легко диктуются и запоминаются, красиво смотрятся серебряные номера. В золотых номерах четыре последние цифры одинаковые. Имиджевыми вариантами золотых считаются платиновые номера, они весьма редкие. Самыми дорогими и редкими являются алмазные номера.

Купить красивый номер мобильного телефона (что может позволить себе не каждый, а только богатый человек) сегодня можно у всех операторов мобильной связи. Цены на красивые номера зависят от их класса и оператора. Но, не зависимо от этого, их количество уменьшается, и, соответственно, увеличивается стоимость.

Поэтому, покупка красивого номера является еще и выгодным инвестированием своих средств. Покупая сегодня такой номер, завтра его можно продать на аукционе по более высокой цене. Красивый номер мобильного телефона считается престижным подарком. Для поддержания своего имиджа многие состоятельные люди покупают именно такие номера.

VIP-телефоны

Мобильный телефон – неотъемлемая часть стиля и имиджа богатого человекаПолучается, чем богаче человек, тем более «наворотов» в его телефоне. Многие утверждают, что многие состоятельные люди пользуются телефонами, в которых «начинка» мало чем отличается от менее богатых. Это объясняется простой причиной.

Такой комплект функционала им просто не нужен. Многие свои вопросы, которые надо решить, они делегируют своим помощникам, ассистентам. Вот у них, уж точно, последние модели с расширенными функциями.

Статус богатого человека, бизнесмена, требует представительности. Они больше обращают внимание на внешний вид телефона, его дизайн и производителя, на его надежность. Если вы видите у человека оригинальную модель телефона Lenovo или Vertu, Sonim, Cartier Diamond, Versace, Goldvish Le Million и другие модели, относящиеся к VIP-телефонам, то в его социальном положении трудно ошибиться.

И дело не в том, что в их изготовлении используются дорогие металлы, драгоценные камни, редкие породы дерева и так далее, а в престиже брэнда, который является неоспоримым доказательством имиджа богатого человека.

Оставить комментарий