Меню

Как строить карьеру современной женщины


Карьера современной женщины

Вы начинаете карьеру и боитесь совершить ошибки, которые могли бы помешать вашей карьере? Или вы работаете по 24 часа в сутки семь дней в неделю, а карьерная лестница не увеличилась ни на ступеньку?

Если так, то сайт Деньги  для Леди предлагает вам, дорогие наши читательницы, несколько советов о том, как строится карьера современной женщины.

Шаги навстречу карьере

Вы можете у нас спросить – «а почему мы должны верить вашей статье, ведь таких в интернете тысячи?». Потому что наша статья является плодом:

1. Беседы с современными успешными женщинами, которые поделились своим опытом

2. Многочасового штудирования книг в общественных, домашних и электронных библиотеках

Итак, давайте приступим к рассмотрению условий, при которых строится карьера современной женщины.

Эгоизм

Человек по своей природе существо эгоистичное, которое в первую очередь заботится о себе. И это ни плохо, ни хорошо – так должно быть.

Почему? Давайте рассмотрим такой пример. Женщине нужно позаботиться о своих стареньких родителях. Кто это сделает за нее? Хорошо если она замужем и муж берет эту заботу на себя, хотя бы частично.

Но что делать женщине, которая еще не нашла своего единственного и достойного? Этот груз целиком ложится на ее плечи.

И чтобы она могла позаботиться о других, ей, прежде всего, нужно позаботиться о самой себе.

А если при очередной просьбе о заслуженном повышении зарплаты или продвижении по карьере вам говорят: «да как вы можете, ведь фирма сейчас переживает не лучшие времена...», то стоит ответить прямо, что вы тоже хотите кушать и нуждаетесь в деньгах не меньше фирмы.

А если в ответ на ваши просьбы вам постоянно говорят «вот в скором времени мы вас повысим», то можно ответить «простите, но такими завтраками мою семью не прокормить».

Отсюда вывод: карьера  строится на эгоизме.

Человек это его поступки

Если мечтали стать актрисой, но у вас так и не получилось блеснуть на большом экране, то не стоит отчаиваться – у вас есть возможность побыть актрисой на работе.

Зачем окружающим вас сотрудникам видеть то, какая вы на самом деле?

Не нужно всем рассказывать, как вы устаете на даче, что домашние хлопоты вас выматывают. Этим вы вызовите только жалость, а она и карьера несовместимы.

Не говори лишнего и личного

Какими бы большими подругами вы не стали с сотрудницами и коллегами по работе, но не стоит им рассказывать про свою личную жизнь слишком много.

Например, зачем кому-то знать, что у вас муж работает программистом, который получает больше, чем ваше начальство?


Ведь в таком случае они решат, что повышение вам ни к чему. Но и прибедняться не стоит, ведь этим вы опять же вызовите жалость. Расскажите, например, что ваш муж много работает, чтобы содержать семью.

Каждому месту своя роль

Вы должны четко распределить роли между работой и домом. Дома – хозяйка и хранительница очага, а на работе – исправный работник, выполняющий свою работу.

Если же вы будете пытаться совместить в одном месте две роли, то поверьте, из этого ничего толкового не выйдет, а возможно вы разрушите и семейный очаг, и работе навредите.

Знайте, что о вас говорят другие

Считаете, что сплетни это подло, низко и вы выше этого? Бросьте, карьера любой женщины просто пропитана сплетнями, разговорами за глаза, тайными перешептываниями.

Потому что сплетни, это, прежде всего информация, пусть и немного искаженная, негативная, но все, же информация. А, как известно, кто владеет информацией, то владеет миром.

Ну, допустим власти над миром вам не надо (пока не надо, до него доберемся позже 🙂 ). Но обрести некую власть на работе не помешает.

Как извлечь выгоду из сплетен? Послушайте, что про вас говорят. Если обсуждают длину вашей юбки и ног, то оденьте юбку чуть длиннее и привлеките внимание к своему уму, а не телу.

Не будьте выскочкой

Не стоит вызывать зависть у других сотрудников. Например, вы выполнили работу, которую до вас никто не мог сделать. Конечно, начальство порадуется, может даже выпишет премию.

Но вот коллеги могут подумать, что вы выскочка (особенно коллеги мужского пола, которые терпеть не могут, когда их «уделывает» женщина). А если вы выполните такое поручение, то не стоит хвастаться этим на каждом углу.

Лучше за чашечкой чая на обеде скажите, что уверены, будто это было бы под силу и другим сотрудникам, просто поручили выполнение именно вам. Карьера постоянно находится под угрозой срыва из-за окружающих завистников, а они будут, поверьте.

Свиданье лучше, чем работа

Если есть выбор, куда пойти – поработать или на свидание, то отдайте предпочтение свиданию. Да, потому что хорошую работу найти проще, чем хорошего мужчину.

Но не стоит бросать работу ради мужчины. Потому что, как сказал один киногерой « я верю в две вещи: в святость всех святых и в то, что будет кто-то еще».

Не будьте тараторящей дурочкой

На совещаниях говорите размеренно, без улыбки (разве что изредка легкая и приятная улыбка может проскользнуть).

После того, как вам дали слово, сделайте паузу, пусть все начнут слушать вас. Но не стоит слишком затягивать, иначе окружающие могут усомниться в вас.

Вы не часть серой массы

И это вам нужно доказать. Твердостью, непоколебимостью в работе, уверенностью в своих силах, внешним видом.  Это сложно, но карьера для современной женщины без этого не мыслима.

Вот и все. Надеемся, наши советы помогут сделать вам карьеру и занять достойное место на работе.

Желаем вам удачи.


 

Оставить комментарий