Меню

Как правильно рекламировать


Как правильно рекламировать

Реклама двигатель торговли. Уверены, данное утверждение слышали все. И не смотря на то, что это так, мало кто знает, как правильно рекламировать свой товар, услугу или самих себя. Сайт Деньги для Леди приходит вам на помощь и расскажет вам правила эффективной рекламы.

Как правильно рекламировать товары и услуги

Не будем толочь воду в ступе и сразу перейдем к делу. Существует ряд требований и критериев для эффективной рекламы товаров или услуг и какой рекламе быть недопустимо ни в коем случае.

Итак, какой должна быть реклама:

1. Индивидуальной. Реклама должна быть не похожа на других, чтобы ее запомнили. Согласитесь, всех уже достала тетя Ася, тайд или кипячение, и рекомендации стоматологов. Зрителю нужна оригинальность. Если мы говорим о видео рекламе, то, на мой взгляд, она должна быть похожей на фрагмент про двух девушек на пляже из кинофильма 99 франков. Я считаю, это достойный пример для наших рекламщиков. Интересная реклама всегда привлекает потребителя.

2. Краткой. Во-первых, в длинной рекламе слишком много информации. Во-вторых, большую рекламу редко дочитывают/досматривают до конца. Любой человек, если видит, что текст слишком большой, то сразу теряет интерес к рекламе. Правильно рекламировать товар, используя лаконичные фразы, отражающие суть.

3. Показывать основные и отличительные черты товара. Ведь это главное, что ищет современный человек – полезное и отличное от других. Сейчас мало кто желает быть серой массой, все хотят выделяться. Однако тут следует помнить о правиле №2 – не увлекайтесь, описывая, какой ваш товар уникальный, классный, полезный и т.д

4. Избегайте излишне эмоциональных слов. Потребитель уже сыт «сверполезными», «супердейственными» и прочими мега способностями рекламируемых товаров. Этим словам мало кто верит, а место они занимают, делая вашу рекламу длинной и громоздкой.

5. Не врите. 90% потребителей уверены, что реклама им врет. И их не в чем упрекнут – так оно зачастую и происходит. Вам очень нужно постараться, чтобы именно вашей рекламе поверили. Честность 100% сыграет вам на руку. Рекламировать товар правильно означает быть честным и заслужить доверие потенциальных покупателей.


6. Исключите из рекламы весь негатив. Фразу «не упустите свой шанс» лучше заменить на «сделайте сегодня», «срок предложения ограничен, ждем вас уже сегодня» и т.д. Негативные нотки заведомо понижают эффективность вашей рекламы.

7. Будьте эмоциональны и позитивны. Равно как негатив отталкивает потенциального покупателя, так же позитив притягивает его. Не бойтесь употреблять веселые смайлы, позитивные фразы типа «рады вас видеть», «дорожим вашим вниманием». Чтобы эффективно рекламировать, необходимо в промоушен вложить душу, часть себя.

Так же еще хотелось бы добавить некоторые рекомендации по поводу того, как нужно правильно рекламировать, чтобы добиться эффекта.

Кто ваш потенциальный клиент

1. Определите свою целевую аудиторию. Исходя из этого можно оптимально выбрать место промоакций, слоган, носитель. Ведь согласитесь, рекламировать новую пенсионную программу банка в институтах и детских садиках не очень выгодно и будет лишней тратой ресурсов. Также, зная кто ваш потенциальный клиент, можно более эффективно построить всю промокомпанию – это один из ключевых моментов.

2. Слоган. Он должен цеплять, быть интересным индивидуальным, не похожим на конкурентов. И постарайтесь избегать слова «акция», так как у людей на него аллергия. Лучше замените его на «выгодное/интересное предложение».

3. Носитель. Сейчас очень популярна раздача флаеров. Но только в том случае, если промоутер отнесется к работе добросовестно. А в наше время промоутеры зачастую просто выкидывают на ветер около 50% листовок – в урну или раздают по 2-3 в одни руки. И снова таки, раздавать листовки нового магазина секонд-хенда в бизнес-центре не есть перспективным делом, согласны? Нужно грамотно проработать место распространения раздавашек.

Хорошим местом для рекламы является то, где люди будут наиболее долгое время находиться рядом с ней. Сиденье автобуса, кабина лифта, остановка, места скопления очередей – вот пример хороших мест для ваших промоакций.

И помните, лучший способ рекламы – это «сарафанное радио». Человек существо социальное и ему свойственно общаться. И именно через общение между собой люди распространяют наиболее полезную и интересную друг другу информацию. Поэтому обслужив хорошо клиента, будьте уверены, что он расскажет 5 своим друзьям. Но если ваше обслуживание ему не понравится, то об этом узнают, по меньшей мере, человек 10.

Ну вот, мы постарались осветить вам все ключевые моменты и правила того как правильно рекламировать себя, свой товар и услуги. Желаем вам удачи и успехов!

Артем Шанаурин


 

Оставить комментарий

Комментариев к статье: 1
  1. Ержан

    Спасибо, очень позновательно

    в 6:00 | Ответить