Меню

Как нас провоцируют тратить много денег


Как нас провоцируют тратить много денегНаше материальное благосостояние на самом деле зависит не от того, сколько мы зарабатываем, а от того, сколько мы тратим.

Да, именно так, потому, что чем больше человек зарабатывает – тем больше он тратит вместо того, чтобы создать свой резервный фонд для обеспечения благосостояния своей семьи в будущем.

И мало научиться экономить, нужно еще умело распорядиться сэкономленными деньгами.

Потому, что вы можете сэкономить на одном, и тут же потратить в два раза больше на другое.

Но все-таки, почему мы тратим много денег?

Ответ прост – мы в плену рекламы.

Да, реклама окружает нас везде – по телевизору, в Интернете, в газетах, на улице. И попадая под постоянную атаку рекламной информации, мы со временем сдаемся в плен своих желаний (которые, кстати, навязаны этой рекламой).

Мы уже не можем жить без тех вещей, которые нам рекламируют. Все это результат успешной рекламной кампании группы брен-менеджеров. С

айт Деньги для Леди раскроет некоторые секреты того, как брендинг  влияет на нас, и провоцирует нас тратить много денег.

Секреты брендинга

1. Самое главное, чтобы товар примелькался и отложился у вас в голове. Для этого реклама размещается на бигбордах, в газетах и на телевиденье. Тогда вас повсюду будет атаковать реклама одной марки.

Некоторые кампании могут использовать 25й кадр для продвижения своей марки (как делалось в американских кинотеатрах, для повышения продаж колы и попкорна).


2. Задержать вас подольше в магазине – любому менеджеру известно, что вероятность покупки, которая не входит в список необходимых покупок, возрастает пропорционально времени, проведенному в магазине.

3. Запах. Это хитрый ход, о котором многие  и не подозревают. Например, вы заходите в молочной отдел за сметаной. А в морозильной камере лежит клубника, вишня. Их запах провоцирует вас на покупку не только сметаны, но и фруктового йогурта (возможно, вы и сметану не купите).

Но запахи влияют не только на совершение импульсивных покупок. Возьмем два новых автомобиля в салоне. В одном запах пластмассы, а в другом повесили ароматизатор с запахом дерева и кожи. Естественно второй автомобиль продадут быстрее – потому что он пахнет солиднее

4. Предложение «сэкономить» ваши средства. Доказано, что реклама, которая предлагает экономить на покупке, привлекает больше покупателей. Причем, не всегда эта покупка вам нужна.

Например, вы видите в супермаркете, что по акции ящик пива из 24 штук стоит 20 долларов, а одна банка стоит 1 доллар. И вы понимаете, что дешевле купить ящик, хотя пиво вы пьете максимум 3-4 бутылки в неделю.

5. Подарки. Это хитрый ход, чтобы заставить вас потратить больше денег. Например, вам продают в довесок к не нужной вам вещи еще более бесполезный предмет.

У вас уже есть вполне хороший фен. Но реклама предлагает вам супер фен с невероятным количеством функций (только Bluetooth не хватает). Его цена 25 долларов, но в подарок вы еще получите плойку.

Правда, здорово? Но вам не скажут, что фен потребляет столько электричества, сколько три телевизора плюс электрочайник, а плойка жжет волосы, выключается каждые 5 минут, и эта модель вообще снята с производства 5 лет назад.

И так, теперь вы знаете некоторые из уловок брендинга, которые «ненавязчиво» заставляют вас потерять бдительность и тратить много денег на благо этих компаний и во вред себе.

А как говорится – предупрежден, значит вооружен.

Удачных и нужных вам покупок.


 

Оставить комментарий