Меню

Как избежать конфликтов на работе


Как избежать конфликтов на работе

На работе мы постоянно находимся в окружении людей. Одни нам приятны и мы охотно с ними общаемся, другие отталкивают, пытаются «отравить» наше пребывание на работе.

Именно из-за них нам порой утром не хочется идти на работу. Так что же делать в такой ситуации? Сайт Деньги для Леди дает вам советы как избежать конфликтов на работе, или, если они уже случились – как их не повторить.

1.      Если человек не считается с вашим мнением – будьте тверды и решительны. Пусть видит, что вы готовы отстаивать свою точку зрения – так он хоть немного больше будет вас уважать.

2.      Если про вас распускают сплетни за вашей спиной, то необходимо вызвать сплетника на серьезный разговор и узнать о причинах его поведения. Обычно такие люди трусливы и при личном разговоре будут все отрицать и восхищаться вами. Но после разговора, все же перестанут «гадить». Или будут это делать менее активно.

3.      Если есть человек, который распускает сплетни про всех, причем еще и начальству рассказывает эти «правдивые» истории, то нужно сделать следующее.


На любую сплетню о личной жизни других людей отвечайте «морозом» — скажите, что не понимаете, зачем вам это знать или просто скажите, что вам не интересно. Если сплетня касается производственных вопросов – то скажите, что полностью с этим согласны и необходимо провести собрание, где сплетник при всех выскажется.

Такое ваше поведение охладит сплетника и сведет ваше общение на нет. И постарайтесь не общаться с таким человеком наедине.

4.      Если человек постоянно лезет к вам с советами и указаниями, как решить вашу ту или иную проблему (хотя вы прекрасно и без него справитесь), то не пытайтесь его переспорить. Он слишком самоуверен и уязвим, чтобы признать собственную не правоту. Просто выслушайте, поблагодарите за совет и сделайте по-своему. И постарайтесь, чтобы ваши интересы пересекались как можно реже, если такое общение вас напрягает.

5.      Бывают люди, которые ведут себя тихо, пока их не заденешь. Но как только вы подвергнете его мнение сомнению, то он устраивает скандал, а может даже бежит к шефу в кабинет, рассказать о вашей некомпетентности.

Этот человек просто вас боится, что скрывает за своей агрессией. Не отвечайте на его агрессию тем же. Он кричит, а вы улыбайтесь в ответ. Говорите спокойно и дружелюбно. Так он перестанет видеть в вас угрозу и перестанет вас опасаться.

Желаем вам приятного окружения и дружного коллектива.


 

Оставить комментарий