Меню

Бизнес звезд или чем подрабатывают известные персоны

Модное словечко «диверсификация», часто соскакивающее из уст политологов и экономистов означает не что иное, как инвестиционную концепцию, смысл которой вкратце в том, что для любого вида бизнеса «вредно хранить все яйца в одной корзине».

Звезды, хоть существа не приземленные и творческие, но и они со временем, помимо своей основной деятельности начинают задумываться о «разнообразии в совокупности» своих активов на случай…

В общем, думают наши звезды о завтрашнем дне, продолжая освещать своим ярким присутствием наш туманный небосклон.

Бизнес звезд

Звездный бизнес: хозяйке на заметку

Любая домохозяйка и просто любительница рукоделия знает: шить – хорошо, а хорошо шить – еще лучше. Впрочем, и звездный бизнес все чаще обращает свои бразды в сторону фэшн-индустрии, открывая и презентуя свои модные линии одежды.

Кто ж спорит, что благодаря громкому имени вкупе с финансовыми возможностями и полезными связями (чего уж там греха таить) проще проторить дорожку к модному Олимпу, чем иным талантливым, но простым смертным. Да и крупные магнаты, владеющие сетями магазинов брендовой одежды, уже готовят контракты о взаимовыгодном сотрудничестве с новоиспеченными модными дизайнерами. Маркетинг, понимаешь, и ничего личного.

Имя Виктории Бекхэм уже давно неотделимо от термина «высокая мода». Своими именными коллекциями регулярно пополняют витрины бренда H&M сама Мадонна и Кейт Мосс, а Джей Ло уже более десятка лет диверсифицирует свои активы в модную индустрию, получая при этом весьма приличный доход.

Стиль и звездные предпочтения в одежде не только узнаваемы, но и востребованы, причем не только в гламурно-люксовских коллекциях, но и в стиле casual. Сара Джессика Паркер, например, около пяти лет назад создала очень демократичную в соотношении «цена-качество» линию одежды для женщин Bitten. Самая дорогая вещь из этой коллекции стоит не более 20$, а ассортимент одежды и аксессуаров рассчитан на дам от 25 до 45 лет.



Об успешности этого звездного бизнеса от миссис Паркер можно судить по тому, что в первый же год продаж, он принес ей порядка 8 млн. долларов и тысячи, преисполненных благодарности, сердец американских домохозяек. Не бизнес, а сплошная благотворительность.

И не только бизнес

И раз уж мы затронули эту тему, отметим, что многие звезды не только заботятся о преумножении собственных капиталов, но участвуют в благотворительных аукционах и даже учреждают собственные некоммерческие фонды помощи детям. И это не дань моде или средство «оптимизации налогов», для многих известных женщин это становится стилем и смыслом жизни. Ведь именем можно зарабатывать не только деньги для себя, но и для тех, кто в них нуждается.

Бизнес звезд и благотворительность«Русская золушка» из Нижнего Новгорода, а ныне признанная супермодель Наталья Водянова в 2004 году основала благотворительный фонд «Обнаженные сердца». В рамках фонда действуют две программы: по строительству детских игровых площадок в российских городах, а так же программа, направленная на поддержку детей с особенностями развития для воспитания их в семьях, а не в интернатах.

Популярная актриса Ольга Будина возглавляет благотворительный фонд, помогающий сиротам, организовывая фестивали для детей и собирая благотворительные концерты. А НКО «Подари жизнь», в состав соучредителей которого с 2006 года входят Чулпан Хаматова и Дина Корзун — звезды российского театра и кино, участвует в сборе средств для поддержки детей страдающих онкозаболеваниями.

В общем, как видите, не бизнесом единым живут известные персоны, но и движениями сердца своего. Как говорится, назвался Звездой – иди и свети! А мы вас всех будем за это любить, обещаем!

Соболева Татьяна для сайта Деньги для Леди

Оставить комментарий