Меню

10 способов угробить продуктивность своей работы


У каждого имеется свой фронт ежедневных работ, но при этом продуктивность рабочего дня у всех своя. И если не при жестком конвейере снизить эту продуктивность менее вероятно, иначе под угрозу будет поставлена деятельность всего предприятия, то при гибком графике работ существует как минимум 10 легких способов снизить результативность и, как следствие, доходность работ. Особенно это близко тем, кто работают фрилансерами или на удаленной работе.


Исключив из жизни эти 10 обстоятельств, можно будет прекратить расходовать время на бесполезные и не приносящие доход вещи.

  1. Рассылки, ежедневно приходящие на почту. На ознакомление с ними уходит определенное количество времени, объем которого зависит от числа самих рассылок. Как показывает практика, не более 20% из них являются действительно полезными, так, возможно, имеет смысл отказаться от них?
  2. Многочисленные письма в папке «входящие». Они мешают скоординироваться, потому специалисты рекомендуют удалять их сразу, если они не требуют ответа или не содержат важной информации.
  3. Несколько открытых окон на рабочем столе. Многочисленные социальные сети, любимые форумы и прочие места, не несущие практической пользы, отвлекают и заставляют терять время.
  4. Данное обстоятельство вытекает из описанного выше и касается навязчивых уведомлений. Всплывающая подсказка о том, что в одной из социальных сетей получено сообщение, также отвлекает. Если хочется не расходовать время впустую, имеет смысл завести правило, по которому на посещение социальных сетей выделяется определенный промежуток времени и в конкретные часы, а не каждые 15 минут.
  5. Дезорганизованная работа с многочисленными перекурами и чаепитиями. Они не только отнимают время, но и сбивают с мысли, потому рекомендуется делать перерывы не чаще чем раз в полчаса.
  6. Попытка преодолеть ступор, если такой имеет место наступить, когда работа категорически не идет. Гораздо продуктивнее полностью отвлечься от работы, сменив вид деятельности. К работе нужно приступать со свежими силами.
  7. Работа под фон телевизора или радио, на котором идет не только музыка, но и иные передачи. Все это отвлекает.
  8. Нерациональное питание. Кто-то возразит, что уж это вовсе не причем. Но если задуматься о качестве съедаемых продуктов и проанализировать собственное состояние после них, то может оказаться, что сытный гамбургер выбил из рабочей колеи на час, склонив ко сну, тогда как легкий салат и насытил, и не повредил рабочий настрой.
  9. Многочисленные друзья в социальных сетях и подписки на их новости. Отвлекает, а полезной информации не несет в принципе, особенно если речь идет о виртуальных друзьях, а не о тех, с кем общаешься лично.
  10. Попытка отложить на завтра то, что можно сделать сегодня. Подобное растягивание работы приводит к кризису, когда сроки, на нее отведенные, уже истекают, а до результата еще далеко. Потому гораздо лучше устанавливать для себя четкие объемы на конкретный день и стараться делать самое важное в пик наибольшей собственной активности. И в этот момент нужно научиться абстрагироваться от всего мира, а к общению или просмотру почты приступать уже после выполнения необходимого плана.

«Примеряя» на себя данные обстоятельства, также следует понимать, что далеко не всегда ощущение занятости является синонимом результативности деятельности. Можно весь день сидеть за компьютером, а к вечеру понять, что сделанная работа была практически нулевой. Поэтому стремление к приросту продуктивности — это первый шаг к ее достижению.


 

Оставить комментарий