Меню

Как правильно делать карьеру: 10 важных советов

10 советов о том, как правильно делать карьеру

Каждый человек озабочен тем, чтобы сделать достойную карьеру. Но что может встать у нас на пути и помешать достичь этой цели?

Предлагаем вам 10 советов, как достичь карьерного успеха.

1. Самое первое, на что необходимо обратить внимание – это вы сами.

Оцените свои профессиональные возможности. Проанализируйте, что вы можете дать компании. Ваши навыки и умения являются фундаментом вашей карьеры.

2. Не менее важно правильно выбрать место работы. То есть найти компанию, где вы сможете реализовать себя и свои возможности.

Например, если вы компьютерный гений, то не стоит пытаться делать карьеру  в кулинарной компании на должности шеф повара.

Также, обратите внимание на то, как там относятся к инициативным сотрудникам, какое отношение к сотрудникам вообще.

3. Постарайтесь наладить отношения со своим руководством. Если ваш руководитель –  образованный профессионал, то эти же качества будут цениться и в вас. В такой фирме будет приветствоваться постоянное повышение квалификации.

Будьте готовы к тому, что вам предложат учиться на курсах повышения квалификации или пошлют на стажировку за границу.

4. Будьте дисциплинированы и сами не компрометируйте себя перед начальством. Например, если вы опоздаете на работу дважды за месяц, то это может расцениваться как систематическое нарушение дисциплины.

5. Не позволяйте другим пожинать результаты ваших трудов. Если ваши заслуги будут присвоены кем-то другим, то и повышать будут не вас.

В любой компании есть «паразиты», которые стараются присвоить себе результаты чужих работ. Именно они и получают повышение чаще и быстрее всех.

Поэтому постарайтесь выявить их и держаться с ними настороже.

6. Снова вернемся к анализу себя и своих способностей. Прежде чем просить о повышении, подумайте, сможете ли вы достойно зарекомендовать себя на новой должности.



Зачастую бывает так, что когда вы вступаете в новую должность, все оказывается сложнее, чем вы думали. И тогда вы создадите о себе мнение не компетентного сотрудника.

7. Помните, что повышение это не только улучшение материального состояния и приобретение социального статуса. Это так же новые обязанности, больше работы, больше ответственности.

Может вы профессионально и готовы к повышению, но морально, возможно, что нет.

8. Если вы решили уволиться из компании, то сделайте это правильно. Не стоит ссориться с бывшим начальством, строить козни другим сотрудникам.

Уходить нужно красиво и деликатно. Зачем? Потому, что ваш будущий работодатель может спросить рекомендации с вашего прошлого места работы.

А возможно и вы, и ваш бывший работодатель пересмотрите отношение друг к другу и переоцените то, что имели раньше.

9. Не разглашайте секреты фирмы. Не стоит разглашать коммерческую информацию. Продавая информацию одной фирме, вы подрываете благосостояние другой.

И не стоит рассчитывать, что фирма-покупатель возьмет вас к себе – предателей никто не любит.

10. Не стоит поднимать нос слишком высоко. То есть, если вас ценят, то не стоит этим злоупотреблять и тем более не стоит шантажировать руководство своей значимостью.

Незаменимых людей нет – это вопрос времени. Если вы действительно представляете ценность для компании, то перед тем, как просить о повышении зарплаты или в должности рекомендуем вам посмотреть на себя глазами руководства.

Напишите на бумаге свои пожелания и аргументы. Избегайте слов «хочу», «требую». А затем, прочтите это глазами руководителя.

Если вы действительно представляете ценность и ведете себя адекватно, то вам обязательно пойдут на встречу.

Сайт Деньги для Леди желает вам, чтобы ваша карьерная лестница имела надежный фундамент, достаточное количество ступенек, которые бы вы быстро проходили.

Оставить комментарий